ТОЧКИ РОСТА

I ФОРУМ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ЧАСТНЫХ КЛИНИК

3 июня 2020 / 10.00 –18.00

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ФОРУМ ?
Для собственников
и руководителей медицинских
центров
Для предпринимателей,
планирующих открыть частный медицинский центр
Для руководителей клиник, планирующих повысить
доходность
НА ФОРУМЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Алгоритмы повышения эффективности медицинского предприятия. Что измерять и контролировать в клинике
Оценку эффективности маркетинга. Что считать в маркетинге, чтобы быть эффективными
Инструменты и ресурсы управления продажами в клинике: автоматизация, мотивация, сервис
Как прирастать лояльными пациентами. Формирование лояльности к бренду клиники
Как управлять выбором пациента. Эффективность работы call-центра
Эффективные модели развития клиники. Масштабирование медицинского бизнеса и привлечение инвестиций
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Чем управляем, что измерять
• Компетенции первого лица
• Бюджетирование: планы и прогнозы
• Настройка отчетности для руководителя — в режиме онлайн .
• Автоматизация управления «один отчет».
• Бизнес «на пальме» и самоуправляемая клиника.
• Эффективность работы call-центра. Управление выбором пациента.
• Инструменты и ресурсы управления продажами в клинике: автоматизация, мотивация, сервис
• Продажи: Администраторы, врачи, вся клиника
• Превосходный сервис, точки контроля.
• Что могут оценить пациенты.
Врачи и страховые компании
• Врач — основная производственная единица клиники. Продажи или коммуникация?
• Какого врача любят пациенты и идут за врачом
• Как клинике наладить взаимодействие с врачом
• Показатели оценки эффективного врача
• Инструменты продаж для врача. Как научить врача продавать и лечить одновременно
• Продажи, коммуникации, лечение?
• Взгляд на работу со стороны страховой компании (Согаз, Ингосстрах)
• Успешный кейс внедрения ДМС программы в частной клинике.
• Опыт подключения ОМС в частной клинике.
Маркетинг и работа с претензиями
• Бюджет маркетинга, планирование затрат. Как не разориться, продвигая клинику.
• Маркетинговый план клиники. Мастер- класс по составлению работающего маркетингового плана.
• Эффективные каналы продвижения частной клиники. ТОП 5 работающих инструментов.
• Оценка эффективности маркетинга. Что считать в маркетинге, чтобы быть эффективными.
• Инструменты оценки каналов продвижения. Автоматизация маркетинга.
• Работа с претензиями и жалобами
• Работа с отзывами и отзовиками.
• Формирование лояльности к бренду клиники. Как прирастать лояльными пациентами. Оценка лояльности.
• Как организовать проверку сервиса клиники, удовлетворенности пациентов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09:30—10:00
09:30—10:00
Регистрация
10:00—11:00
10:00—11:00
Точки роста – чем управляем. Алгоритмы повышения эффективности медицинского предприятия
• Что измерять в клинике. Точки роста
• Компетенции первого лица
• Бюджетирование: планы и прогнозы
• Настройка отчетности для руководителя – в режиме онлайн .
• Автоматизация управления «один отчет».
• Бизнес «на пальме» и самоуправляемая клиника.
11:00—12:00
11:00—12:00
Точка роста – call-центр
• Эффективность работы call-центра. Управление выбором пациента.
• Инструменты и ресурсы управления продажами в клинике: автоматизация, мотивация, сервис
• Продажи: Администраторы, врачи, вся клиника
• Превосходный сервис, точки контроля.
• Что могут оценить пациенты.
12:00–12:30
12:00–12:30
Кофе-брейк
12:30–13:30
12:30–13:30
Точка роста - врачи
• Врач – основная производственная единица клиники. Продажи или коммуникация?
• Какого врача любят пациенты и идут за врачом
• Как клинике наладить взаимодействие с врачом
• Показатели оценки эффективного врача
• Инструменты продаж для врача. Как научить врача продавать и лечить одновременно
• Продажи, коммуникации, лечение?
13:30–14:30
13:30–14:30
Точка роста - страховые компании
• Взгляд на работу со стороны страховой компании (Согаз, Ингосстрах)
• Успешный кейс внедрения ДМС программы в частной клинике.
• Опыт подключения ОМС в частной клинике.
14:30–15:00
14:30–15:00
Кофе-брейк
15:00–16:00
15:00–16:00
Точка роста - инновации в медицинском бизнесе
• Новые технологии. Новые модели бизнеса. Новые продукты
• Эффективные модели развития клиники.
• Философия и цели медицинского бизнеса
• Масштабирование медицинского бизнеса и привлечение инвестиций для развития
16:00–16:30
16:00–16:30
Кофе-брейк
16:30–17:30
16:30–17:30
Точка роста – маркетинг
• Бюджет маркетинга, планирование затрат. Как не разориться, продвигая клинику.
• Маркетинговый план клиники. Мастер- класс по составлению работающего маркетингового плана.
• Эффективные каналы продвижения частной клиники. ТОП 5 работающих инструментов.
• Оценка эффективности маркетинга. Что считать в маркетинге, чтобы быть эффективными.
• Инструменты оценки каналов продвижения. Автоматизация маркетинга.
17:30–18:00
17:30–18:00
Точка роста – работа с претензиями пациентов
• Работа с претензиями и жалобами
• Работа с отзывами и отзовиками.
• Формирование лояльности к бренду клиники. Как прирастать лояльными пациентами. Оценка лояльности.
• Как организовать проверку сервисаклиники, удовлетворенности пациентов.
18:00–19:00
18:00–19:00
Точка роста – внешне-экономическая деятельность клиники
• Медицинский туризм в России. Аналитика, примеры внедрения.
• Как привлечь пациентов из за рубежа.
• Успешные кейсы медицинскому туризму в российских клиниках
19:00–21:00
19:00–21:00
Специальная секция (VIP)
Круглый стол. Консультации экспертов от первого лица. Диалоги о медицине «без галстуков». Ужин со спикерами и VIP гостями.
ПАКЕТЫ УЧАСТНИКА
ОНЛАЙН
пакет
15 000 руб.

Просмотр онлайн-трансляции форума в прямом эфире
Просмотр видеозаписи в течении 5 дней после форума
Купить билет
СТАНДАРТ
пакет
35 000 руб.

Очное участие в форуме
3 Кофе-брейка
Рабочие материалы
Сертификат об участии
Купить билет
ПРЕМИУМ
пакет
55 000 руб.

Очное участие в форуме
Приоритетное размещение в первых рядах зала
3 Кофе-брейка
Рабочие материалы
Сертификат об участии
Видеозапись семинара
Индивидуальная консультация от экcпертов D-ZERTS
Купить билет
При выборе пакета участника оплата осуществляется с помощью банковской карты
Для оплаты участия с помощью банковской карты на выбранном пакете необходимо нажать кнопку «Купить». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Оплата участия юридическими лицами
Для выставления счёта на юр.лицо оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
НАШИ ПАРТНЁРЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
+7 (495) 649-62-60 (многоканальный)
+7 (901) 353-34-49 (мобильный)
market@zerts.ru
Свяжитесь с нами
WhatsApp Viber Mail Phone